Четыре уровня, и первый получают все пользователи при регистрации.
Чем больше поездок совершает клиент, тем выше станет его уровень – сообщает Ostrovok. ru о своей опрограмме лояльности Guru.
В будущем, помимо скидок на бронирования, пользователи смогут получать дополнительные привилегии от отелей, например, бесплатный трансфер, завтрак или спа-процедуры.
Четыре уровня участия в программе дают скидки от 10% до 40%. Размер скидки и категории номеров, на которые она распространяется, устанавливают владельцы объектов размещения.
К программе уже подключились десятки тысяч объектов в России и за рубежом.
Особенностью программы является то, что Guru-уровни не имеют срока действия – получив однажды высокий статус, клиенты сохраняют привилегии навсегда.
Guru первого уровня открывает пользователям скидки от 10% на бронирование в России и от 5% для зарубежных направлений. Второй уровень предполагает экономию до 15%, получить его можно после второй поездки. Третий уровень доступен после четвертой поездки, на нем туристам будут скидки от объектов в размере до 20%. Максимальный статус – четвертый – присваивается после 12-й поездки и открывает доступ к дисконту до 40%. Бронирование засчитывается в статус участника программы лояльности автоматически через день после выезда клиента из отеля.
«Программа лояльности Guru работает в тестовом режиме с декабря и за это время каждое десятое бронирование на Ostrovok.ru в этот период было совершено по Guru-тарифам, - рассказала Дарья Кочеткова, управляющий директор Ostrovok. ru. - Важным преимуществом для пользователей является возможность получить выгоду в моменте – скидка предоставляется сразу при бронировании, то есть туристу не нужно ждать выселения, копить баллы и выбирать, на что их потратить».
Объекты размещения, в которых можно забронировать тарифы со скидкой в рамках программы лояльности, отмечены специальным значком в поисковой выдаче и при поиске по карте.
Всем зарегистрированным пользователям сервиса уже присвоен Guru-уровень. Проверить текущий статус можно, авторизовавшись в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении сервиса.
Кроме того, если пользователь имеет высокий статус в программах лояльности других сервисов бронирования, авиакомпаний или отелей, он может повысить свой Guru-статус, обратившись в службу поддержки Ostrovok.ru и предоставив соответствующее подтверждение.
Ранее о программе Guru на конференции «БОРТТ-2024», организованной в Санкт-Петербурге компанией World Travel Biz, рассказывала Ксения Безбородова, руководитель команды по развитию бизнеса Ostrovok. ru в СЗФО.
Четыре уровня лояльности представлено Ostrovok. ru
Четыре уровня, и первый получают все пользователи при регистрации.
Чем больше поездок совершает клиент, тем выше станет его уровень – сообщает Ostrovok. ru о своей опрограмме лояльности Guru.
В будущем, помимо скидок на бронирования, пользователи смогут получать дополнительные привилегии от отелей, например, бесплатный трансфер, завтрак или спа-процедуры.
Четыре уровня участия в программе дают скидки от 10% до 40%. Размер скидки и категории номеров, на которые она распространяется, устанавливают владельцы объектов размещения.
К программе уже подключились десятки тысяч объектов в России и за рубежом.
Особенностью программы является то, что Guru-уровни не имеют срока действия – получив однажды высокий статус, клиенты сохраняют привилегии навсегда.
Guru первого уровня открывает пользователям скидки от 10% на бронирование в России и от 5% для зарубежных направлений. Второй уровень предполагает экономию до 15%, получить его можно после второй поездки. Третий уровень доступен после четвертой поездки, на нем туристам будут скидки от объектов в размере до 20%. Максимальный статус – четвертый – присваивается после 12-й поездки и открывает доступ к дисконту до 40%. Бронирование засчитывается в статус участника программы лояльности автоматически через день после выезда клиента из отеля.
«Программа лояльности Guru работает в тестовом режиме с декабря и за это время каждое десятое бронирование на Ostrovok.ru в этот период было совершено по Guru-тарифам, - рассказала Дарья Кочеткова, управляющий директор Ostrovok. ru. - Важным преимуществом для пользователей является возможность получить выгоду в моменте – скидка предоставляется сразу при бронировании, то есть туристу не нужно ждать выселения, копить баллы и выбирать, на что их потратить».
Объекты размещения, в которых можно забронировать тарифы со скидкой в рамках программы лояльности, отмечены специальным значком в поисковой выдаче и при поиске по карте.
«Помимо всех преимуществ, которые программа лояльности дает пользователям сервиса, она также дополнительно стимулирует продажи объектов размещения. С помощью Guru отельеры могут увеличивать свой доход, привлекая часто путешествующих гостей. Наши данные за тестовый период показали, что отели с заведенными Guru-тарифами получают больше внимания со стороны туристов: так, каждое пятое бронирование, совершенное с начала запуска программы лояльности, приходится на отели, которые их предлагают», – отметила Дарья Кочеткова.
Всем зарегистрированным пользователям сервиса уже присвоен Guru-уровень. Проверить текущий статус можно, авторизовавшись в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении сервиса.
Кроме того, если пользователь имеет высокий статус в программах лояльности других сервисов бронирования, авиакомпаний или отелей, он может повысить свой Guru-статус, обратившись в службу поддержки Ostrovok.ru и предоставив соответствующее подтверждение.