При чем тут Дмитрий Нагиев -

При чем тут Дмитрий Нагиев -

если речь о максимуме прямых продаж для отеля.

В какой отель поедут гости? - спросил отельеров-участников визионерской конференции  Quo Vadis, организованной 19 февраля в отеле Cosmos Selection Saint-Petersburg Nevsky Royal компанией World Travel Biz Дмитрий Щербинин, со-основатель агентства маркетинга и автоматизации отелей Hotel-GO.

Выступающий сравнил факторы выбора гостем отеля в городе и за городом. Как видим, за городом их больше.

Гости, заходя на сайт отеля, и так понимают, что у вас есть номера и кровати. Нужно показать те УТП, что есть в отеле. Однако гостям в первую очередь показывают виды номеров и экспозицию кроватей.

А если изменить подход ко второму экрану на сайте?

 

«Мы сделали электронную папку для гостей - Gosti. В ней имеется раздел путеводитель. Отель может пойти по этому же пути, представив классные места поблизости. Когда локация продает отель, а отель продает локацию, получается выигрышная формула 1+1=3», - заметил Дмитрий Щербинин.

«Все смотрят на конверсию с онлайн-бронирований, но нередко видим провал в аналитике прямых обращений -это заявки, звонки, сообщения в мессенджерах. Средняя конверсия от таких каналов в продажи порядка 15%, - продолжил выступающий. - Нужна сквозная аналитика. Но через Bitrix24 вы никогда ее не настроите».

Нужно смотреть аналитику по работе в разных каналах.

А упомянутый Дмитрий Нагиев  ... при чем тут он?

Постоянно и обязательно (!) сравнивайте условия бронирования вашего отеля на сайте и ОТА. (Кстати говоря, практически все агрегаторы уже показывают такой вариант оплаты, как рассрочка. А отели на своем сайте?).

Гостю может понравиться ваш отель, но бронировать его он, возможно, станет на ОТА (рекламным олицетворением одного из ОТА как раз и выступал Д. Нагиев).

"Не боритесь с ОТА, - напутствовал участников конференции Дмитрий Щербинин. - Они вкладывают огромные деньги в ресурсы и продажи. Ищите баланс в проджах через свой сайт и через ОТА".

 

Конференция Quo Vadis была организована медиа-компанией World Travel Biz, известной также проведением таких резонансных мероприятий для отельеров, как «Форсайт Отельеров», «Наши Мегатренды», «Хоккспителити», «ЛоВ: Лояльность и Вовлеченность», «БОРТТ» и др.

 

 

04.03.2025, 12:26 | 411 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: конференция, quo vadis, дмитрий щербинин, hotel-go, аналитика