Премиум-багаж как ключ к повышению лояльности гостей

Премиум-багаж как ключ к повышению лояльности гостей

Как бренд Eberhart может стать партнером отельеров в этом направлении - такие  лейтмотивы звучали в выступлении Андрея Донских, коммерческого директора компании, на визионерской конференции Quo Vadis, организованной 19 февраля в отеле Cosmos Selection Saint-Petersburg Nevsky Royal компанией World Travel Biz.

Как стильные и функциональные чемоданы Eberhart могут улучшить впечатление гостей от отеля и повысить их лояльность

Как сотрудничество с Eberhart может выделить отель на фоне конкурентов, предлагая уникальные решения для гостей.

Одним словом, как Eberhart может помочь отелям зарабатывать больше.

Миссия Eberhart в том, чтобы каждый километр, пройденный с багажом Eberhart, был в удовольствие. Поэтому компания старается избавить путешественников от привычки тащить чемодан - правильный чемодан нужно катить. Без труда и усилий.

Благодаря колесам на амортизаторах, чемодан легко проезжает препятствия, а уровень вибраций снижается, благодаря чему перевозить тяжелый груз в таком чемодане будет проще и комфортнее. Износ колес стремится к нулю - благодаря стальной пружине, встроенной в конструкцию колеса.

Чемодан - ваша зона комфорта. В поездке вдали от дома.

«Для создания каждой из коллекций чемоданов Eberhart используются самые современные  и прочные материалы», - подчеркнул Андрей Донских.

Для корпуса - это прочный поликарбонат Makrolon (Германия), либо первичный полипропилен. Для выдвижной ручки - исключительно авиационный алюминий.

Премиум-фурнитура и колеса на амортизаторах, замок стандарта TSA.

Андрей Донских обрисовал стратегию сотрудничества бренда Eberhart и отельеров.

Вариантом сотрудничества может быть корнер с чемоданами Eberhart в отеле.

Средний чек в корнере - 24 000 рублей. Маржинальность - 120%. С учетом высокого среднего чека, и объемного продукта, это выгоднее, чем продавать недорогие чемоданы, которые занимают столько же места на полке.

Преимущества: Триггер срочности (багаж нужен сейчас, нет возможности искать на маркетплейсах, будет неактуально с учетом сроков доставки).

Для отельеров Москвы разработан также вариант чемоданного консъерж-сервиса - в отеле располагается информация о багаже, каталоги бренда в номерах, информация в Smart TV. Покупка оформляется с курьерской доставкой за 4 часа. 

В финале конференции Quo Vadis компания разыграла премиум-чемодан Eberhart среди участников конференции!

 

Конференция Quo Vadis была организована медиа-компанией World Travel Biz, известной также проведением таких резонансных мероприятий для отельеров, как «Форсайт Отельеров», «Наши Мегатренды», «Хоккспителити», «ЛоВ: Лояльность и Вовлеченность», «БОРТТ» и др.

 

 

 

05.03.2025, 08:56 | 253 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: багаж, чемодан, eberhart, конференция, quo vadis. андрей донских