Грузия – распутье и перспективы

Грузия – распутье и перспективы

Рост напряжения в отношениях с Россией может стать шансом для туриндустрии Грузии - полагают американцы.

Чуть более 10 лет назад большинство туристов из России и не думало о поездках в Грузию. Страна была известна на международном уровне из-за войны, которую она начала в 2008 году против России из-за Южной Осетии и Абхазии – пишет американское издание Skift.

Однако в 2018 году Грузия приняла 8,7 млн зарубежных туристов - по сравнению с 3,1 млн в 2011 году, на долю туризма пришлось треть всего ВВП. Освещение Грузии в СМИ стало сосредотачиваться на ее живописных горах, красотах Тбилиси, гастрономии и гостеприимстве.

И вот пришел июнь 2019 года, в Тбилиси вспыхнули волнения, прозвучали нелицеприятные высказывания в адрес России и как следствие – запрет со стороны российских властей на полеты в Грузию пассажирским самолетам как российских, так и грузинских авиакомпаний и рекомендации российским туроператорам не организовывать поездки в соседнюю страну.

Как бы плохо это ни звучало, сложившаяся ситуация может быть хорошим шансом для  туристической индустрии Грузии, чтобы перезагрузиться - считает американское издание и не зависеть от российского рынка.

Национальное управление по туризму Грузии (GNTA) заявило Skift, что, хотя российские туристы составляют большую часть въездного туризма в страну, ключевым приоритетом для Грузии является качество, а не количество туристов. Больший упор будет делаться на привлечение богатых туристов из Европы, стран Азии, Ближнего Востока и США – они будут оставаться в стране дольше (чем россияне) и тратить больше.

Следует ли понимать это заявление так, что туристы из России тратили в Грузии мало и были «количественными», а не «качественными» туристами?

Сейчас Грузия концентрирует свои усилия на запуске рекламной кампании в странах Запада, в состав ее медиа-партнеров вошли CNN и Bloomberg.

02.07.2019, 12:09 | 1172 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: грузия