«Бэттл» брэндов на Самуи

На третий по величине остров Таиланда – Самуи – хлынули международные гостиничные брэнды.

Среди них такие «зубры», как: InterContinental, Le Méridien, Conrad, Accor, Moevenpick.

Уже до конца 2011 года на рынок Самуи выйдет 5 отелей, управляемых глобальными гостиничными операторами.

Среди них Conrad Koh Samui открывается прямо 1 сентября

Между тем, на Самуи уже обосновались такие гостиничные марки, как Four Seasons, Starwoods W, Banyan Tree, Six Senses, Orient Express.

Средняя загрузка отелей Самуи в первой половине 2011 года составила 62%, что можно расценивать как хороший показатель – считает консалтинговая компания C9 Hotelworks

Присутствие известных брэндов, конечно, поднимает престижность направлений, а отелям сулит ожесточенную конкуренцию друг с другом за туристов.

* Сдерживающим фактором развития Самуи, впрочем, остается длина взлетно-посадочной полосы местного аэропорта – только 2180 м. Таким образом, самыми большими самолетами, которые остров может принять, являются 139-местный Airbus A319 и 149-местный Boeing 737. Такое положение дле не позволяет ставить на Самуи чартеры из Европы¸ России и Китая.

** ТОП-5 рынков для Самуи:

Таиланд (внутренний туризм) – 18%

Германия (15%)

Великобритания (13%)

Австралия (9%)

Ближний Восток (6%)

ТОП-5 растущих рынков для Самуи

Таиланд + 94%

Германия +32%

Россия +20%

Ближний Восток +9%

Австралия +1%

29.08.2011, 18:02 | 2592 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: самуи