Яркая раскраска автобуса повысила спрос на рейсы

Частичный дизайн автобуса в цветах бренда Visit Tatarstan увеличил продажи билетов на рейсы из С-Петербурга в Казань на 10% - сообщил директор по маркетингу ООО «Амрон» (работающег под брендом Ecolines) Андрей Волков.

«Мы были очень удивлены решением Госкомитета по туризму Татарстана, которые предложили такой дизайн. Но после того, как автобус вышел на линию, заполняемость рейсов увеличилась»,  - добавил он.

Почти все билеты на грядущие новогодние каникулы уже распроданы.

«Мы поставили дополнительные рейсы в Казань» - сообщил Андрей Волков.

16.12.2021, 23:11 | 721 просмотров

Категории: Средства передвижения

Тэги: автобус, казань, ecolines, андрей волков