Ценность стандартов и стандарты ценностей

Ценность стандартов и стандарты ценностей

Пора на рынке делового туризма формировать стандарты - считают его авторитетные участники.

Обсудить формирование стандартов отрасли предложили Управляющий директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова и Управляющий директор корпоративного бизнеса «Випсервис» Галина Полищук во время «Вечера в САДу», организованного Союзом агентств делового туризма (САД) в Императорском яхт-клубе Москвы.

Что такое стандарты?

«Для меня стандарты - это набор требований к участникам рынка, - сказала Галина Полищук. - Индустрия бизнес-трэвел настолько возмужала, что необходимы стандарты работы для всей «пищевой цепочки»: дорогие клиенты, поставщики услуг, TMC (Travel Management Company)».

Для начала - идет речь о стандартах для ТМС.

Какой должна быть ТМС?

Первый важный стандарт - финансовая стабильность ТМС.

Далее, от билетных агентств ТМС отличает и отделяет работа с большим массивом данных и консалтинг.

Еще один стандарт - безопасность в работе с персональным данными.

Далее - технологичность ТМС: какое ПО и инструменты используются в работе.

Важный стандарт должен касаться развития и инноваций.

Далее - прозрачность цен. (Все хотят цену пониже, но главное дело не в цене пониже, а в цене прозрачной. Основной постулат тут в том, что В2В-цены не равны ценам В2С. При этом важно разделять сервисные сборы ТМС и сервисные сборы третьих лиц / поставщиков).

Еще один стандарт - о широте и полноте контента, поставляемого ТМС корпоративному клиенту.

Кроме того, сервис В2В должен сильно приближаться к сервису В2С в том смысле, что все привыкли заказывать такси и еду быстро. Так же должны заказываться и командировки.

ТМС, не имеющие внутренних школ, тренингов и т.д., не могут сегодня быстро реагировать на нужды клиентов, которые могут развиваться в разные стороны.

Важный критерий / стандарт ТМС - профессиональная команда и внутренние центры обучения.

Далее - важен корректный SLA (Service Level Agreement - соглаше́ние об у́ровне предоставле́ния услу́г).

Наконец, очень важно взаимоотношение win-win с клиентами. Но стандарт это или ценность?

02.11.2024, 21:08 | 41 просмотров

Тэги: стандарт, деловой туризм, юлия липатова, галина полищук