Удачная ставка -

Удачная ставка -

Если жребий брошен … То с кем вам быть? Объективную оценку положения дел на туристическом рынке сегодня дает «Магазин Горящих Путевок».

Ситуация на российском рынке сейчас не только сложная (это было бы еще полбеды), она – сейчас практически полностью непредсказуемая.

И будем смотреть правде в глаза: в ближайший год совершенно точно, что ситуация  менее непредсказуемой не станет.

Вы знаете, что турагентства массово уходят с рынка – это вполне закономерно: даже в годы самого активного роста рынка закрывалось примерно каждое второе из вновь открывавшихся турагентств. Слишком простым кажется агентское дело.

Впрочем, нет худа без добра для тех, кто действительно понимает, что это за  работа - продавать туры, и умеет делать ее хорошо.

Сейчас — самое время прислушаться к своим мыслям, можно даже сказать, к своей интуиции и решить для себя: готовы ли вы рискнуть и остаться в туризме или  нет. Если не готовы, турагентство надо закрывать прямо завтра - дальше будут только
потери. Если же ваш ответ положительный ...

Если ваш ответ положительный, и вы готовы поставить на то, что в новом сезоне у российского туризма откроется второе дыхание - самое время выбрать брэнд, который уже при первых, малейших подвижках к лучшему непременно «выстрелит», дав максимум прибыли и преимуществ.

Является ли таким брэндом МГП («Магазин Горящих Путевок»)? Судите сами. «Горящие» как сеть и как брэнд не то что «пережили кризис» 1998 года - они как раз и были созданы на базе кризиса и добились первых серьезных успехов не его пике.

МГП «заточен» под успешные продажи в условиях нестабильного рынка - когда характер потребительского спроса радикально меняется чуть ли не каждую неделю, вопрос экономии становится принципиально важным, а глубина продаж драматически снижается. Именно такова сегодняшняя реальность, и именно «Горящие» изначально приспособлены к ней наилучшим образом.

Если «весенние туристы» все-таки пойдут за путевками - они пойдут, прежде всего, в «Магазин горящих путевок».

В нынешних условиях, когда некоторых туроператоров внезапно исключают из госреестра, агентствам тем более целесообразно работать через Единый Расчетный Центр, поскольку все заботы по улаживанию отношений  с различными (в том  числе новыми) юрлицами туроператоров, берет на себя головной офис агентской.

МГП ждет в свои ряды сильные агентства, верящие в свое будущее и будущее туризма, и предлагает им особые условия.

Узнайте больше сегодня:

Электронная почта: franch@mgp.ru

Тел.: +7 495 2320367

07.02.2016, 14:33 | 1668 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: удачная ставка, мгп, франшиза