Туристы путают турпродукт с конфетами

Хорошо ли это? Не очень.

Во время Петербургского туристического форума Travel Hub.Путешествуй! 13 декабря состоялось очередное заседание рабочей группы проекта «Серебряное ожерелье России». На нем с предложениями «осовременить» бренд «Серебряное ожерелье» выступила заместитель начальника отдела координации АНО «Диалог» Полина Смирнова.

Дело в том, что как показало исследование, многие туристы ассоциируют логотип межрегионального проекта с кондитерской промышленностью.

Не теряя время, эксперты АНО «Диалог» разработали новую визуальную концепцию проекта «Серебряное ожерелье России», в том числе, с привязкой к региональным памятникам, достопримечательностям и даже животным. Так, ласка может стать маскотом – официальным персонажем-талисманом «Серебряного ожерелья».

Впрочем, новые визуальные образы нуждаются в доработке, и у регионов есть возможность поучаствовать в этом процессе.

14.12.2023, 12:56 | 933 просмотров

Тэги: серебряное ожерелье, россия, бренд