Турист из России предстал на пиктограмме

Турист из России предстал на пиктограмме

Чтобы лучше осознать «профиль» туриста из России, приезжающего в Испанию, испанцы решили изобразить его в виде инфографики.

Постарался портал Muchosol.es. Что получилось – видно на пиктограмме.

По-прежнему, самое популярности у россиян побережье Испании – каталонское. Далее по популярности идут и Балеарские острова (с Майоркой во главе) и пляжи автономного сообщества Валенсия (с флагманским курортом Бенидорм). Затем в рейтинге популярности расположились Мурсия и Андалусия.

Впрочем, спорными выглядт данные о том, как россияне проводят в Испании время. По магазинам оказывается ходит только 12% (?)  туристов из России, в то время как по музеям – 64%.

Чо каасается музеев, не вопрос - музеи любознательный турист из России любит, но … отчего 88% туристов не ходят по магазинам - не понятно. Кто же тогда скупает в Испании одежду, вино, хамон, фарфор и т.д.?

Еще интерсено – 71% гостей из России  живет в Испании в апартаментах, а 29% - на виллах. А кто же тогда живет в отелях?

В общем, как говорилось в известном фильме, - «информация к размышлению».

Прояснить картину помог Сергей Овчинников, представитель сайта Muchosol.Ru:

"Опрос проводился только среди наших клиентов, поэтому отелей на инфографике нет и быть не может. Во-вторых, возможно из-за
того, что "ходить по магазинам" и "заниматься шопингом" - разные вещи, эти занятия указало именно столькочеловек", - говорит Сергей Овчинников.

30.08.2012, 23:26 | 2167 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: турист из россии, туристы на пиктограмме, отдых в испании