Туризм – политизирован

Туризм – политизирован

Сверху. Но не до низу.

«Изъяв» с рынка турпродукт по Турции и Египту, федеральные власти занялись поиском новых стратегических партнеров России в области туризма.

В новый дружественный список очевидно включен Иран. Еще в конце 2015 года пошла речь о возможной отмене виз для туристических групп, а 6 февраля вступил в силу меморандум, предполагающий обоюдное упрощение визового режима для школьников, студентов и т. д.

Более того, в середине февраля в ходе визита в Тегеран чиновники из Ростуризма рассчитывают подписать программу совместных действий с Ираном в области туризма на 2016-2018 годы.

Участники туристического рынка, впрочем, поневоле сомневаются в больших перспективах Ирана как с точки зрения получения ощутимого въездного турпотока в Россию, так и как направление, которое могут выбирать для своих поездок российские туристы. Дорого и много специфики.

Однако тема Ирана сейчас актуальна. И в парадигму российского туризма Иран так или иначе впишут. А уж туристы решать, поедет он в эту страну, в Крым, Сочи или найдет средства для приобщения к европейским ценностям.

10.02.2016, 18:43 | 1433 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: туризм политизирован, геополитика