Турагент пытается понять, почему ее билеты в «Натали турс» аннулировали в 3 часа ночи …

Турагент пытается понять, почему ее билеты в «Натали турс» аннулировали в 3 часа ночи …

Турагент из Дубны забронировал 4 октября у туроператора тур в ОАЭ с перелетом на рейсе «Аэрофлота». Сразу после бронирования агент написал своему куратору в «Натали Турс» письмо с просьбой сообщить таймлимит по билетам (в заявке стояла оплата до 10.10).

Куратор ничего не ответила. Тогда турагент полностью оплатила тур, но … 10 октября  вечером получила письмо от куратора, что 05.10 в связи с непоступлением денег за заявку билеты были аннулировали.

Когда билеты 10.10 восстановили , агент стал должен дополнительно 134 евро за новый тариф.

Турагент увидел, что билеты были сняты 05.10 в 3 часа ночи, без какого-либо уведомления.

Очевидно, что авиакомпания имеет право снимать не оплаченные билеты с брони, но почему пять дней молчал куратор «Натали Турс»? Чей это косяк – агентства  или туроператора?

Другой турагент в социальной сети прокомментировал возникшую ситуацию так: «Была у нас подобная ситуация с «Натали». Кураторы никак не смогли помочь. Или не хотели. В итоге мы всё решали напрямую в «Аэрофлоте», это оказалось эффективнее».

Пока же турагент из Дубны пытается добиться ответа от туроператора, но  … сетует: «сегодня никто не отвечает, даже куратор кураторов, какая-то черная дыра …».

11.10.2016, 13:14 | 1652 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: натали турс