Трудный выбор?

Трудный выбор?

Что нужно знать голландцам, чтобы захотеть приехать в С-Петербург?

Если исходить из рекламы, размещенной властями С-Петербурга в аэропорту «Скипхол» Амстердама, то голландцев должны волновать revolutsia, intelligentsia, ни и dusha, конечно.

Победителем конкурса на размещение информационных баннеров о туристской привлекательности С-Петербурга стало ЗАО "Корпорация "РУАН".

За 12 млн рублей компания обязалась разместить такие баннеры в аэропортах Скипхол (Амстердам), Мальпенза (Милан), Нарита (Токио) и Международном аэропорту Франкфурта-на-Майне (Германия).

За 15 млн - в аэропортах Хитроу (Лондон), Барахас (Мадрид), Шоуду (Пекин) и Чек Пал Кок (Гонконг).

За 5 млн рублей - в крупных городах России (Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Хабаровск, Челябинск).

03.12.2014, 16:42 | 1647 просмотров

Тэги: петербург, реклама петербурга, амстердам