Треть круизных дебютантов ошибается с первым лайнером

Треть круизных дебютантов ошибается с первым лайнером

Говорит Арнольд Дональд, исполнительный директор круизной компании Carnival.

Между тем, для того, чтобы круизные туристы стали возвратными, турагентам необходимо убеждаться, что клиенты правильно выбрали корабль.

Правильный выбор означает, что туристы вновь захотят отправиться в круиз. Ошибочный выбор лайнер все перечеркивает.

Carnival принадлежит 10 круизных брэндов, они ориентированы на разные вкусы и потребности туристов. В различиях между ними для успешной работы, разумеется, нужно разбираться. (Очень, кстати, в связи с этим может прийтись участие в Гала-Круизе 2, в рамках его плавания будут проходить мастер-классы о том, как правильно продавать круизы).

Carnival тем временем планирует больше времени, усилий и средств выделять на работу с туристами-новичками.

25.09.2013, 23:02 | 2134 просмотров

Тэги: круизы, carnival, туристы новички