«Трансаэро» не обязана любить пассажиров

«Трансаэро» не обязана любить пассажиров

но может ли авиакомпания не выходить за рамки приличия?

Турист из С-Петербурга Константин Кондратов слетал с семьей в Таиланд на рейсе «Трансаэро» и не только разуверился в хорошем отношении авиакомпании к своим пассажирам, но и столкнулся с серьезными проблемами.

О своих бедах – после 12 месяцев борьбы с авиакомпанией - турист решил рассказать журналистам. Письмо петербуржца появилось в четверг в газете «Мой Район».

«Хочу рассказать о хамстве сотрудников одной российской авиакомпании, а также о бездействии Дзержинского районного суда С-Петербурга», - пишет турист (опуская название авиакомпании, но оно фигурирует в прилагаемых к письму фото-копиях документов).

«Поздно вечером 3 марта 2012 я с семьёй прилетел из Бангкока в аэропорт «Пулково». В Бангкоке сотрудник авиакомпании не должным образом оформил мой багаж (один чемодан), и он остался в Таиланде. Прилетев в С-Петербург и обнаружив недостачу, я обратился в пункт потерянного багажа, но так как чемодан не был оформлен, мне сказали решать данную проблему с представителями этой авиакомпании».

«Однако представители, работавшие в эту смену, отказались ко мне подойти и помочь. Так как было очень поздно, и мой малолетний ребёнок буквально засыпал стоя, я отложил разговор с авиакомпанией на следующий день».

«Утром 4 марта я вместе с женой приехал в «Пулково» и снова обратился к представителю авиакомпании. Попросил связать меня с их коллегами в Бангкоке, чтобы они помогли найти багаж. Но мне сказали, что представителя в этом городе нет».

«Тогда я решил написать претензию к авиакомпании. Так как представитель авиакомпании в Петербурге помогать отказалась и вообще была больше занята просмотром телевизора в соседнем помещении, мы с женой поехали в офис на Литейном проспекте. Там приняли заявление».

«7 марта благодаря московскому представительству авиакомпании мой наконец-то найденный багаж доставили в «Пулково». Но на стадии получения с меня стали требовать деньги за возврат. Так как по закону я платить ничего не должен (наоборот, платить должна авиакомпания!), написал очередное заявление с требованием вернуть мой багаж».

«И тут жене начали звонить люди, представляющиеся сотрудниками авиакомпании:  угрожали отправить багаж обратно в Бангкок и даже чуть ли не уничтожить его… В конце концов, я запретил супруге общаться с этими людьми. Сам же предупредил их, что ведётся запись разговоров. Угроз больше не было».

«Примерно через месяц получил бумагу (назвать её документом сложно: там отсутствовали подписи и печати): мне снова указали, что платить за свой потерянный багаж должен именно я».  

«10 апреля я обратился за помощью в одну юридическую компанию. Адвокат подтвердил моё убеждение в том, что авиакомпания не права».

«Было подано заявление в Дзержинский районный суд. На заседаниях, как мне показалось, судья вела дело предвзято – поэтому мой адвокат написал на нее жалобу. А еще на суде выяснилось, что часть моего багажа была разворована, часть - вообще уничтожена».

«На данный момент суд отказал мне во всех претензиях к авиакомпании. Багаж так и не вернули, ущерб не возмещён».

Фиаско.

Сможет ли турист обжаловать решение суда? (когда речь идет о такой мощной структуре, как авиакомпания «Трансаэро»)

14.02.2013, 23:59 | 2037 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний, Скандалы

Тэги: трансаэро, суд с трансаэро