То, как авиакомпании проектируют салоны самолетов, показывает их видение будущего

То, как авиакомпании проектируют салоны самолетов, показывает их видение будущего

Шесть моментов изменения авиакомпаний в ковидную эпоху. Часть 2.

Пандемия ввергла все сектора туристической индустрии в пике, но при этом кризис внес определенную ясность в то, как различные сектора воспринимают свой бизнес сейчас и в дальнейшем.

Согласно новому докладу CarTrawler, подготовленному в партнерстве с IdeaWorks Company, пандемия навсегда изменила отрасль авиаперевозок.

Начало обзора – здесь.

Авиакомпании все меньеш места отводят под бизнес-класс. Они либо уменьшают его размер, либо полностью переходят на более плотные расположения кресел.

Это очень показательно и соответствует оценке IdeaWorksCompany, что на конец 2020 год общий убыток авиакомпаний от сокращения деловых поездок оказался в диапазоне от 19% до 36%.

Бизнес-класс будет больше à la carte, будет расти премиум-сегмент – говорят эксперты.

Примером нового предложения является тариф Business Light у Finnair – по нему взимается плата за багаж, выбор места в салоне, доступ в зал ожидания, подключение к Интернету. У Emirates появился тариф Business Special – по нему с пассажиров взимается плата за доступ в залы ожидания.

Все более популярным среди туристов, располагающих средствами, и деловых путешественников с ограниченным бюджетом станет сегмент премиум-эконом.

07.12.2021, 09:33 | 617 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: трансформация