«Танцующий слон» - еще одна схема продвижения Таиланда

«Танцующий слон» - еще одна схема продвижения Таиланда

Власти страны «выкатили» кампанию «Надежное направление Таиланд».

Это новая кампания в длинной череде схем, запускаемых государственными органами с намерением заманить международных туристов обратно в Таиланд (даже в условиях омикрон-неопределенности).

Министерство туризма и спорта Таиланда начало кампанию по повышению стандартов туризма в стране.

Проект предполагает укрепление доверия путешественников путем сертификации предприятий, соответствующих определенным стандартам качества, что позволит им разместить у себя логотип «Танцующий слон».

Министерство туризма надеется, что такая мера побудит предприятия и заведения повысить свои стандарты управления, чистоты, безопасности и честного обслуживания.

Туристы смогут найти объекты, сертифицированные логотипом «танцующего слона» на странице Таиландского стандарта туризма в Facebook или на Интернет-сайте tts.dot.go.th

Правительство надеется, что новый ресурс позволит туристам узнать обо всех достопримечательностях и местах, которые может предложить Таиланд, и почувствовать себя уверенно, путешествуя по стране безопасно.

04.01.2022, 11:53 | 631 просмотров

Тэги: танцующий слон, таиланд, кампания