Супермаркеты делают отдых привлекательнее

Супермаркеты делают отдых привлекательнее

Цены в супермаркетах на ряде курортов упали сейчас на 25-45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, открытие магазинов немецких бюджетных сетей Aldi и Lidl на курортах делает отдых с самостоятельным питанием горадо менее затратным, чем прежде.

В этом сезоне Lidl открылся в Алгарве, позволяя туристам экономить на покупках до четверти от прежней суммы.

В исследовании, проведенном британским туроператором Cosmos, рассматривался набор из 20 типичных продуктов, необходимых на неделю семье из четырех человек на отдыхе – таких, как хлеб, молоко, сыр, вино, помидоры и др. Оказалось что дешевле всего затариться типичным набором на Коста Бланке – около 3000 рублей. Дороже всего – в Лимассоле, порядка 5500 рублей (хотя цены в Лимассоле в этом году тоже относительно снизились).

Сетевые супермаркеты позволяют экономить очень сильно в сравнении с местными  небольшими магазинчикам. На Крите, например, продукты в небольших магазинах на 60% дороже, чем в супермаркетах (а кофе – и вовсе в 3 раза).

Интересно, что, в среднем, дешевле курорты западного Средиземноморья (Испания. Португалия), а восточного - дороже.

Стоимость типичных продуктовых наборов на 10 курортах Средиземного моря:

 

Минимаркет

(руб.)

Супермаркет

(руб.)

Коста-Бланка

3600

3000

Алгарве

4880

3280

Коста-дель-Соль

5200

3460

Лансароте

4880

3470

Майорка

4640

3840

Менорка

5200

4350

Корфу

5600

5060

Крит

8320

5170

Мармарис

7040

5500

Лимассол

7200

5520

31.05.2015, 23:32 | 1758 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: супермаркет