С-Петербург заполонили пьяные наездницыи кареты. Множатся провоцируемые ими ДТП. Сейчас правовое регулирование гужевых перевозок – транспорта с использованием тяги животного – в России не установлено, нет требований об ответственности страхования, нет правил для извозчиков. Между тем, в России таким видом транспорта пользуются не только в селе, но и в городе, особенно – в С-Петербурге. При этом в С-Петербурге повозки (а ля кареты) традиционно большие – 7 метров в длину и не все имеют тормоза. В ПДД же записано, что водить карету или повозку можно с 14 лет. Представьте парнишку 14 лет на козлах 7-метрвоой «дуры» где-нибудь на Невском проспекте. И все в рамках закона. Интересно, что в XVIII веке извозчики имели два нагрудных номера: один личный, другой – определял район города, где они работали, а полиция имела право провести проверку технического состояния экипажа. Сейчас ничего подобного. Несколько лет назад правительство С-Петербурга издало постановление о регулировании гужевого транспорта: в нем для перевозчиков были предусмотрены экзамены, для лошадей – медицинские справки и номера, маршруты поездок нужно было согласовывать. Однако постановление просуществовало полгода и затем было отменено, как несоответствующее федеральному законодательству. И все-таки согласование маршрутов движения карет и мест для их стоянки - в Комитете по законодательству ЗаксСобрания С-Петербурга считают разумной мерой: например, ввести принцип одного окна ... в Комитете по развитию туризму (чему там вряд ли обрадуются). 16.12.2016, 23:20 | 1381 просмотров Категории: Средства передвижения |