Рейтинги отелей на сайтах группы Expedia теперь интегрированы

Рейтинги отелей на сайтах группы Expedia теперь интегрированы

в систему оценки номинантов премии Russian Hospitality Awards

Рейтинги отелей, составленные пользователями сайтов группы компаний Expedia (брэнды Expedia, Hotels.com, Venere, AirAsiaGo, Egencia, Travelocity и др.), теперь интегрированы в систему оценки номинантов первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards.

Всего в систему оценки номинантов будут интегрированы рейтинги четырех авторитетных систем онлайн-бронирования.

Рейтинг отеля в международном сервисе бронирования отелей Expedia составит 12,5%  финального результата номинанта Премии. Пропорционально в системе оценки будут учтены рейтинги отелей в еще трех авторитетных международных и локальных сервисах онлайн-бронирования. Вместе они сформируют потребительскую оценку отелей-номинантов. В Премии Russian Hospitality Awards учитываются только те сервисы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле.

Expedia – это совокупность глобальных порталов, позволяющая бронировать 365 тысяч отелей по всему миру, приобретать билеты 400 авиакомпаний, покупать круизы, автомобили, экскурсии. Сайты Expedia работают без посредников.

Оставить отзыв и оценить отель на сайтах группы компаний Expedia возможно только в том случае, если пользователь сайта провел ночь в отеле.

Для участия в Прмемии отели самостоятельно подают заявки. Форма заявки доступна на сайте Russian Hospitality Awards, количество номинантов – не ограничено.

После регистрации отели создают специальную презентацию, учитывая профиль номинации, а также предоставляют дополнительные материалы для оценки отеля составом жюри Премии. Оценка жюри составляет 50% от финального результата номинанта.

Потребительская оценка строится на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Потребительская оценка составляет 50% финального результата номинанта.

Торжественная Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится в Crystal Ballroom отеля Лотте Отель Москва. Мероприятие соберет генеральных менеджеров и инвесторов лучших отелей России, собственников и первых лиц компаний-партнеров, представителей деловых и специализированных СМИ.

В России Премия будет проводиться ежегодно и станет уникальной платформой для развития сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.

Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство GLOBAL POINT.

03.12.2014, 22:46 | 2189 просмотров

Категории: События

Тэги: expedia, премия, россия, russian hospitality awards, москва