Разрыв в зимней навигации из С-Петербурга повторится

Разрыв в зимней навигации из С-Петербурга повторится

Но затем компания St. Peter Line собирается активизировать свою деятельность.

Сейчас круизные паромы Princess Maria и Princess Anastasia ушли с линий С-Петербург - Хельсинки и С-Петербург - Стокгольм и встали в сухие доки на освидетельствование и реновацию до середины февраля.

Зимой 2014 года суда также покинут линии в Балтийском море и отправятся в Сочи, где оба парома будут служить гостиницами во время проведения Олимпийских игр.

При этом Princess Anastasia не просто перейдет в Сочи, а совершит при этом круизное плавание, взяв на борт туристов (изначально предполагалось, что паромы прибудут в Сочи без пассажиров).

Начало круиза по маршруту С-Петербург - Сочи запланировано на 9 января 2014 года.

«Мы считаем, что у Сочи имеются очень хорошие перспективы как порта для смены пассажиров на круизных лайнерах", – говорит Игорь Глухов, генеральный директор компании St. Peter Line, оперирующей паромами Princess Maria и Princess Anastasia.

При этом St. Peter Line ведет переговоры с крупными круизными компаниями Royal Caribbean и Carnival о создании совместного российского круизного оператора на условиях вложения в проект в  соотношении 50/50.

Мы прорабатываем бизнес-планы запуска 7-14 дневных круизов из Сочи по Черному морю и Средиземному морям (Сочи - Стамбул - Израиль) или в сторону греческих островов по Средиземному морю. Рассматриваем возможность заходов в порты Болгарии и Грузии.

Между тем, в начале марта 2014 года паромы Princess Maria и Princess Anastasia вернутся из Сочи на свои привычные линии из С-Петербурга в Хельсинки и Стокгольм.

27.01.2013, 23:12 | 2223 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: зимняя навигация из петербурга, st. peter line, круиз петербург - сочи, олимпиада в сочи, круизы из сочи