Поможет ли ребрэндинг Хорватии?

Поможет ли ребрэндинг Хорватии?

Помочь удержать интерес российских туристов к стране призваны ребрэндинг туристических возможностей Хорватии и активное развитие событийных и специальных проектов.

«Я возглавил офис Туристического представительства Хорватии в России лишь 4 месяца назад, однако уже полон новых идей по реализации интересных туристических проектов»,  – сообщил 20 января Райко Ружичка, новый директор офиса.

Турпоток в Хорватию из России неуклонно падает. Если в 2012 году число российских туристов в Хорватии составило 210 тысяч человек, то в 2013 и 2014 годах - всего 165 и 147 тысяч, соответственно.

Хорваты приписывают падение вхождению Хорватии в зону ЕС и необходимостью для россиян получать визы в страну. Но не следует сбрасывать со счетов и традиционно не гибкую политику хорватских хотельеров и уход с рынка компаний, активно продвигавших направление в России (в первую очередь – «Асент трэвел», но также «Версу», «Неву» и другие компании).

Пока никакой конкретики о запланированных (на 2015 год) способах продвижения Хорватии в России не прозвучало («военная тайна» или конкретики пока нет).

Лишь в отношении визового вопроса Кармен Флоршиц, глава хорватского Консульства в России, отметила, что: «Визу можно получить в посольстве Хорватии или 19 хорватских визовых центрах по России. Обычно в первый раз туристу мы даем полугодовую мультивизу, а при последующих обращениях – от года».

20.01.2015, 22:48 | 2719 просмотров

Категории: Прогнозы и статистика, Рынок

Тэги: хорватия, райко ружичка