Подрядчик Ростуризма «втемную» использовал фото директора турагентства

Подрядчик Ростуризма «втемную» использовал фото директора турагентства

И едва не подставил ведомство под скандал.

В «Шереметьево» вывесили биллборд с призывом «Катай дома» (не шары, понятно, а борд, видимо).

В девушке на биллборде знакомые узнали Марию Заркову (Приходько), директора офиса продаж Coral Travel Elite Service в Краснодаре.

Первой реакцией Марии было удивление – никто к ней обращался, разрешение на использование ее фото никто не запрашивал, но бац – на все «Шереметьево» вывесили.

Следом девушке пришлось заверить знакомых, что на такой рекламной "работе" она нисколько не заработала, от слова «ничего».

Ростуризм сослался на своего подрядчика - агентство креативных коммуникаций полного цикла BlackLight, а то, дескать, купило снимок и разрешение на его использование в некоем фотобанке.

Фото было сделано на курорте «Горки Город» (ныне – курорт «Красная Поляна»). Фото размещено на странице Марии в социальной сети. Как оно попало в некий фотобанк, а потом на биллборд – не объясняется (если только не считать «фотобанком» галерею фото в личном аккаунте в социальной сети).

Знакомые советовали Марии подать в суд на Ростуризм, но  … Федеральное агентство по туризму связалось с девушкой и предложило ей уже не «втемную», а официально стать лицом рекламной кампании «Катай дома».

Директора офиса продаж Coral Travel Elite Service согласилась, но не уточняя, был ли на этот счет подписан какой-либо договор.

В общем, потенциально конфликтная ситуация была улажена, но вопросы остались.  Например, каким все-таки образом BlackLight наложило руку на фото Марии?

... Тем временем в С-Петербурге многих удивило, что новым брендом города оказалось ... "бирюзовое солнце" без лучей

13.11.2019, 23:44 | 1525 просмотров

Тэги: ростуризм, реклама, фото, катай дома, турагент