Основой нового туристического метабренда С-Петербурга стало бирюзовое «солнце»

Основой нового туристического метабренда С-Петербурга стало бирюзовое «солнце»

Но без лучей. На фоне этого «солнца» расположена шрифтовая композиция — название города, написанное шрифтом, «напоминающим разводные мосты».

Детище маркетологов из коммуникационного агентства SPN Communications стоимостью 7 млн рублей едва не ускользнуло от внимания общественности.

Презентация нового метабренда выскочила как чертик из табакерки во время пленарной сессии «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты.

Внезапно генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников представил новый метабренд С-Петербурга. Его авторы представляют город, как «многогранный постиндустриальный мегаполис, где среди машин и искусственного интеллекта живут творческие и успешные люди».

«Что общего у Екатерины Второй и Ольги Бузовой, Александра Блока и Сергея Шнурова, Владимира Ленина и Жореса Алферова?» - начал развивать мысль директор офиса SPN Communications в Петербурге Сергей Калинчук. А то, что «сегодня С-Петербург — город личностей, куда люди приезжают, чтобы раскрыть свой потенциал», «место, создаваемое великими людьми и создающее таких людей».

«Мы должны дать миру смысл, идею», - провозгласил он с трибуны и, наконец, продемонстрировал визуализацию метабренда

С логотипа исчез мелькнувший на нем в сентябре Петр Первый. Бирюзовый круг – это ни много ни мало, а «солнце», оно холодное, его не очень много, зато оно светит всегда, - постарались погасить недоумение аудитории креаторы.

Впрочем, круг-солнце может быть не только бирюзовым. Например, для брендинга товаров он может быть розовым, в материалах для инвесторов — коралловым, для продвижения комфортной среды — зеленым, для образования — желтым. В помощь кругу предлагаются другие визуальные образы, архитектурные — Исаакиевский собор, Лахта Центр и др.

По словам председателя Комитета по развитию туризма С-Петербурга Евгения Панкевича, до конца года Смольный определится, по какому принципу и на каких условиях разрешит использовать символику участникам рынка.

13.11.2019, 19:14 | 1282 просмотров

Категории: События

Тэги: петербург, бренд