Отели С-Петербурга: непопулярный формат стал популярным

Отели С-Петербурга: непопулярный формат стал популярным

Инвесторы на гостиничном рынке С-Петербурга все чаще обращают свои взоры не на  классические гостиницы, а на апарт-отели.

Прежде, апарт-отели в С-Петербурге практически не развивались. Но с 2014 года инвесторы все чаще переориентируют проекты из классических гостиниц в объекты размещения, предназначенные для длительного проживания.

Компания «Соломон» открыла отель «Гранд Каньон» (в составе одноименного торгово-развлекательного комплекса), где все 133 номера оборудованы кухней со встроенной техникой, а также  посудой.

Группа компаний «Пионер» ввела в эксплуатацию апарт-отель YE’S на 975 полностью меблированных и оснащенных бытовой техникой апартаментов (часть из них продана частным инвесторам, примерно треть - сдана в аренду).

Компания NAI Becar вместо недостроенной гостиницы открыла на Московском проспекте апарт-отель Vertical на 126 номеров. Номера сдают в среднесрочную аренду на срок до шести месяцев, но и посуточно тоже – сообщила World Travel Biz Евгения Гиль, менеджер Vertical по работе с корпоративными клиентами.

На рынок С-Петербурга выходят еще два аналогичных объекта - апарт-отель Avenue и апарт-отель Salut.

Таким образом, в С-Петербурге всего за год-полтора сформировалась целая новая гостиничная ниша.

26.03.2015, 00:35 | 2156 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: петербург, апарт-отель, гранд каньон, ye’s, vertical, евгения гиль