От переформатирования «Трансаэро» может пострадать «Пулково»

От переформатирования «Трансаэро» может пострадать «Пулково»

Заветная цель управленцев аэропорта «Пулково» превратить его в хаб – т.е. в стыковочный аэропорт.

При этом двумя базовыми авиакомпаниями аэропорта являлись «Россия» (подразделение «Аэрофлота») и «Трансаэро».

Владение и управление «Трансаэро» сейчас переходит к «Аэрофлоту». Простая логика подсказывает, что оптимизация приведет к сокращению дублирующих рейсов «России» и «Трансаэро» из «Пулково».

Это с одной стороны. С другой - «Аэрофлота» стремится развивать свои стыковочные рейсы из московского авиаузла.

Таким образом, «Пулково» сейчас грозит существенная потеря воздушного трафика .

Не удивительно, что администрация С-Петербурга в очередной раз обратилась в Минтранс с просьбой дать аэропорту «Пулково» режим открытого неба, подобный тому, какой действует во Владивостоке, Сочи и Калининграде.

Режим открытого неба позволяет иностранным компаниям совершать в городе транзитные остановки, в том числе – с высадкой пассажиров и взятием на борт новых. Такая мера может привести к появлению 18 новых регулярных авиарейсов в европейские города и привлекла бы в «Пулково» дюжину новых авиакомпаний.

Ну а пока туристов волнует то, какие из заявленных на зимний сезон рейсов «Трансаэро» по курортным направлениям уцелеют после оптимизации.

07.09.2015, 23:19 | 2070 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: «трансаэро», «пулково»