Одряхление Facebook

Одряхление Facebook

А нужны – новые горизонты.

Молодежь не хочет зависать в одной сети с «пенсами». В сети со «старорежимными» устоями, к тому же.

Facebook утратил свой флер. Он предлагает радушные объятия (бесконечных) друзей и знакомых, груды сообщений и  … так мало действительно стоящего и интересного. Одна заезженная пластинка за другой прокручиваются раз за разом.

А, допустим, вы приезжаете в новое место. Тут и вовсе Facebook становится абсолютно бесполезным, он демонстрирует все те же картинки из вашего привычного окружения, заставляя вас чувствовать себя изгоем (или предателем), не интересующимся делами своих близких.

Но разве не в том должна быть миссия социальных сетей, чтобы помогать людям быстро входить в курс жизни в новых местах? Когда вы прибываете в незнакомый город,  разве не «сеть» могла  бы подсказать (и показать) вам, что сегодня в городе происходит интересного?

Люди – любопытны, они всегда тянутся к чему-то неизведанному. Социальная сеть должна помогать расширять горизонты, а не вешать на них оковы «круга знакомых».

Есть над чем подумать и компаниям, работающим в туризме?

02.12.2013, 22:53 | 1772 просмотров

Тэги: facebook, социальная сеть