Норвегия хочет спрямить путь

Норвегия хочет спрямить путь

Туристов из России на курорты страны. В связи с определенным падением доверия россиян к туроператорам стартующая в октябре кампания по продвижению Норвегии на российском рынке будет ориентирована на туристов, самостоятельно бронирующих свои путешествия, - сообщила на пресс-конференции в С-Петербурге Ольга Филиппенко, директор представительства Совета по туризму  Норвегии в России.

Особый акцент при этом будет ставиться на горнолыжные курорты, управляемые компанией SkiStar – такие, как Трюсиль и Хемседал.

На состоявшемся в С-Петербурге 26 августа норвежском Workshop представители SkiStar занимали видное место.

Основной целевой аудиторией норвежцы считают семьи с детьми, поэтому одним из героев предстоящей рекламной кампании станет снеговик Валле. Этой зимой на всех курортах SkiStar пройдут «Недели в гостях у снеговика Валле» - детям предложат программу развлечений с горками и представлениями.

При раннем бронировании - до 31 октября - занятия в горнолыжных школах, услуги инструкторов, прокат оборудования и ски-пассы для детей в возрасте до 6 лет – в период с 12 января до 8 февраля – обещают предоставлять бесплатно.

В норвежском Workshop приняло участие три десятка представителей туристического бизнеса Норвегии, в основном, офисы по туризму различных регионов – даже Шпицбергена.

Вместе с тем, Ольга Филиппенко отметила, что ситуация на рынке сейчас складывается непросто: «В этом летнем сезоне ощущается спад количества российский туристов в Норвегию на уровне 12%».

Что покажет зимний сезон?

27.08.2014, 13:06 | 1821 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: норвегия, workshop, ольга филиппенко, skistar