Новое слово в сервисе или - во «впаривании» гостиниц туристам?

Новое слово в сервисе или - во «впаривании» гостиниц туристам?

Expedia сообщила, что процесс бронирования гостиниц  "полностью преобразится" с ведением технологий визуального представления и дополненной (виртуальной) реальности. Туристы смогут «попробовать» отель, прежде, чем бронировать его.

В Великобритании Thomas Cook уже экспериментирует с картонной гарнитурой виртуальной реальности от Google в пяти своих розничных точках.
В связке с мобильным телефоном такая гарнитура дает туристам 3-D представление каталога оператора по Красному морю.

Впрочем, вопрос в том, действительно ли новые технологии будут способствовать правильному выбору туристами подходящего отеля. Уже сейчас в каталогах и на сайтах отелей и туроператоров представлены постановочные, а не реальные (из жизни) кадры номеров, бассейнов, пляжей и т.д. Например, снимается номер сьют, а туристам будет по карману только «стандарт». Или – бассейн фотографируется не в сезон – пустым, а в сезон в нем будет толпиться сотня человек и т.д. Не говоря уже об активном (и чрезмерном) применении PhotoShop, создающего ту самую дополненную (и виртуально улучшенную) реальность. Не улучшают ситуацию и вертолетные (или с квадкракоптера) съемки отеля или побережья – туристы ведь будут смотреть все предлагаемые красоты с земли и ничего подобного не увидят.

Вот и остается вопрос – станут ли новые технологии благословением или проклятьем для туристов.

25.08.2016, 13:51 | 1292 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: expedia, виртуальная реальность