Ничего хорошего не сулитПеретряска допуска авиакомпаний к международным перевозкам и новая версия пресловутого приказа №92. Минтранс подготовил новые правила допуска авиакомпаний на международные рейсы. Распределять маршруты чиновники намерены исходя из величины пассажиропотока перевозчика, его финансовой состоятельности и пунктуальности. Участники рынка уже считают, что с рынка будут вытесняться авиакомпании среднего звена. В начале октября состоится заседание рабочей группы представителей Минтранса, Росавиации и крупнейших авиакомпаний, которые должны сформировать консолидированную позицию насчет внесения изменений в пресловутый приказ N92, регулирующий допуск авиакомпаний к международным перевозкам. Новая весрия приказа существенно ужесточает условия допуска авиакомпаний на международные рейсы. В частности, "на момент подачи заявления" на новые маршруты авиакомпания не должна иметь просроченных задолженностей по налогам и сборам, платежам в Пенсионный фонд, аэропорты и топливно-заправочные комплексы, за аэронавигационные услуги. За период "сезона ИАТА" (летняя либо зимняя навигация) перевозчик не должен допускать более 7% задержек на два часа и более либо отменять более 5% рейсов из согласованного расписания. Кроме того, заявки будут сниматься с рассмотрения, если компания не использует в полном объеме уже имеющиеся частоты на конкретной воздушной линии. При этом ограничения, связанные с согласованием чартерных программ с назначенными перевозчиками, сохраняются. Более 7% задержек в апреле-августе 2011 года, по данным «Росавиации», допутсили такие авиакомпании, как Sky Express, "ВИМ-Авиа", "Уральские авиалинии", "Татарстан", "Авианова", "Авиалинии Кубани". А к финансово несостоятельным «Росавиация» отнесла 21 компанию, в том числе "Донавиа", "Оренбургские авиалинии", "Авианову". 29.09.2011, 15:24 | 2281 просмотров Категории: Рынок Тэги: росавиация, приказ 92 |