Народ хочет, чтобы туры в Турцию были не сильно дороже туфлей от Jimmy Choo

Народ хочет, чтобы туры в Турцию были не сильно дороже туфлей от Jimmy Choo

Россияне все отчетливее понимают, что живут не в кризисе, а в новой экономической реальности. Т.е. конца-края ухудшению экономической ситуации и личного благосостояния не предвидится. Поэтому к трудностям (далеко не временным) относиться нужно все более серьезно.

Пока население продолжает проедать свои сбережения, но уже почти 50% представителей среднего класса стали «охотниками за скидками» - такие данные приводятся в новом исследовании Sberbank CIB. При этом доля потребителей, которые назвали цену самым важным фактором при выборе товара в магазине, достигла максимума за всю историю составления индекса — 77%.

Ревизии подвергаются и бюджеты на отдых, в том числе на туризм. Вот почему 60 000 – 80  000 на двоих за неделю отдыха в Турции для туристов может быть приемлемо, но более дорогие предложения у многих встретят отторжение. Истинная ценовая политика хотельеров Турции и туроператоров после легитимного возобновления чартерных программ по направлению, пока остается загадкой (несмотря на экспертные оценки и прогнозы), но массовый турист, похоже, с ценой вопроса для себя принципиально уже  определился: Турция по цене туфлей от Jimmy Choo и не сильно больше.

14.07.2016, 23:01 | 1492 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: турция, jimmy choo