Лоялен - актуален

Лоялен - актуален

Очевидно, что перспективы бизнеса связаны с постоянством, со стабильным притоком клиентов.

«Сайт – не центр вашей Вселенной. Мобильное приложение – не центр вашей Вселенной. Клиент – вот центр вашей Вселенной!» - как-то высказался Брюс Эрнст, менеджер по продукту компании Monetate.

Однако клиента нужно (как-то) связать и с вашим сайтом, и с вашим мобильным приложением / цифровым консьержем. Не так ли?

Программа лояльности как раз и увязывает и намерения гостя, и сайт, и коммуникации с гостем.

Василий Мельников, руководитель направления автоматизации отельного бизнеса по Северо-западному региону компании Libra Hospitality, выступая на стратегической сессии «Лояльность и Вовлеченность», впервые в нашей истории организованной в Санкт-Петербурге 5 марта компанией World Travel Biz в отеле Station S13, отметил, что перед программой лояльности стоит несколько задач.

Программа лояльности играет роль не только в привлчении гостя, но и анализе его предпочтений и повышении среднего чека -> 

Система Logus позволяет настроить списание баллов лояльности за приобретение гостем допуслуг отеля.

В Logus также настроена интеграция с другими системами лояльности:

Лояльность это, несомненно, ступенька (или даже трамплин!) для создания вовлеченности и мотивации. Причем, такой алгоритм одинаково работает и на выработку мотивации гостей, и на создание мотивации у сотрудников отеля.

Различные виды отчетов и анализа позволяют замотивировать тех или иных сотрудников.

Василий Мельников далее отметил, что система Logus HMS компании Libra Hospitality позволяет отелям настроить тарифы с учетом курортного сбора (КС), вводимого в полной мере в Санкт-Петербурге с 1 апреля, автоматически готовить отчет о взимании КС, а также дает возможность вести списки гостей, освобождаемых от КС (льготников).

«Многие полагают, что раз курортный сбор - это эксперимент, то хочу – участвую в нем, не хочу – не участвую, - рассказала недавно на другой конференции World Travel Biz («Горизонты Большого Востока») Оксана Журба, начальник отдела туристской инфраструктуры Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. - Нет, это дело не добровольное. И отели, и граждане обязаны участвовать в эксперименте по взиманию курортного сбора».

 

 

 

 

 

«Многие полагают, что раз это эксперимент, то хочу – участвую в нем, не хочу – не участвую, - заметила Оксана Журба. - Нет, это дело не добровольное. И отели, и граждане обязаны участвовать в эксперименте по взиманию курортного сбора».

10.03.2024, 13:04 | 1117 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: лояльность, libra hospitality, logus, василий мельников, лов, конференция