Кардинальное влияние программы лояльности

Кардинальное влияние программы лояльности

Программа лояльности может коренным образом изменить отношение гостей к сайту отеля – прозвучало в словах Дарьи Соколовой, представителя компании TravelLine, на стратегической сессии «Лояльность и Вовлеченность», впервые в нашей истории организованной в Санкт-Петербурге 5 марта компанией World Travel Biz в отеле Station S13.

Лояльность и Вовлеченность – это то, что определяет успех гостеприимства. Однако и лояльность, и вовлеченность – крайне непростые сущности. Совладать с ними и управлять ими – дело не простое.

«Программа лояльности – это инструмент, призванный сделать гостей возвратными и мотивированными вновь обратится в отель», - отметила Дарья Соколова.

Имеется три основных способа повысить вовлеченность гостей. Это:

1-Программа лояльности, личный кабинет, мотивация за регистрацию

2- Коммуникация, взаимодействие с гостем на всех этапах

3-Сертификаты

Интересные результаты показал опрос, проведенный TravelLine среди гостей, на тему, почему они выбирают для бронирования сайт отеля. Добавление отелем инструмента программы лояльности TravelLine коренным образом меняет отношение гостей к сайту отеля.

 

 

Один из мифов в отношении программ лояльности состоит в том, что такая программа подходит только сетевым отелям. Кейсы отелей доказывают, что это не так.

Ключевой фактор - гость сразу должен видеть свою выгоду от присоединения к программе лояльности.

Программа TL:Loyalty – самодостаточный инструмент с большим набором возможностей.

При этом программа TL:Loyalty встроена модуль бронирования TravelLine, т.е. достается отелю бесплатно.

Гость сразу получает доступ к своему личному кабинету. Где, ему, кстати, вскоре будет предложено приобретать и допуслуги (!).

 

TL:Loyalty интегрируется с другими it-продуктами,  обслуживающими поддержание лояльности:

Как подать («продать») гостю программу лояльности - кейс сети отелей Norke:

1- Придумали название FreeDom, подготовили баннеры и логотип.

2- Описали 5 уровней привилегий

3- Сделали обязательное условие: регистрация в программе лояльности только через сайт.

4- Поставили на ресепшене QR-коды для регистрации.

Необходимо собирать и «прогревать» тех, кто не купил (не забронировался), но зарегистрировался в программе лояльности с помощью TL:GMS (о которой уже было сказано немало). Большой плюс TL:GMS  в том, что программа позволяет сегментировать гостей по разным параметрам (в том чилсе по тому, какой доход гость приносит отелю).

TravelLine изучает возможность упрощенной регистрации через Сбер ID и Tinkoff ID.

Добавляется и интеграция с мессенджерами.

Дополнительно о программе TL:Loyalty, например, о том, что сквозная лояльность позволяет гостю «прокидывать» свою лояльность из TravelLine на уровне отеля или гостиничного комплекса в механизм лояльности в ресторане (реализованный в Ikko или R-Keeper) и при этом объект гостеприимства видит портрет всех расходов гостя, см. в публикации НОВЫЙ ГОСТЬ К НАМ МЧИТСЯ на портале Hotelier.pro.

 

 

10.03.2024, 11:18 | 4336 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: лояльность, лов, конференция, travelline, дарья соколова