«Ланта-тур»: Вперед, в будущее – Новогоднее обращение

«Ланта-тур»: Вперед, в будущее – Новогоднее обращение

Знала ли Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж», о том, что грядет для ее компании спустя месяц, когда готовила свое новогоднее обращение к туристическому рынку?

«Наша компания постоянно в развитии, мы меняемся, улавливая последние тенденции и веяния рынка, постоянно движемся вперед», - говорит президент «Ланта-тур вояж» со страниц декабрьского номера журнала «Горячая линия» (http://www.hotline.travel/number_of_work/_2_137_12/articles/vpered_v_budushchee/ ).

«Год назад «Ланта-тур вояж» первой в отрасли внедрила онлайн-магазин морских круизов, где можно виртуально прогуляться по лайнеру, осмотреть и выбрать каюту, ну и, понятно, сразу забронировать и оплатить понравившийся вариант …»

Кстати, компания является (или уже – являлась?) генеральным представителем в России и странах СНГ ведущего мирового круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd., а также круизной компании Silversea Cruises. (Опять круизы всплыли – просто «тема года»!).

И в следующем абзаце:

«Стратегия «Ланта-тур вояж» в новом, грядущем 2012 году – это внедрение новых онлайн-технологий, которые позволят нам быть лучшими в продажах как пакетных туров, так и онлайновых индивидуальных услуг и тем самым еще выгоднее отличаться от других туроператорских компаний».


Как говорится, что написано пером …

28.01.2012, 19:15 | 1629 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: ланта-тур, людмила пучкова, круизы