Кэшбек почти не привлекает новых туристов

Кэшбек почти не привлекает новых туристов

Что происходит.

«Ситуация с Кэшбек-2 во многом повторяет тенденцию первого запуска программы: за неделю до начала акции наблюдался сильный спад продаж. Все, кто хотел купить, сделали паузу, чтобы сделать бронирование с кэшбэком», - поделился своей оценкой ситуации Валерий Сычев, заместитель гендиректора компании «Росюгкурорт» из Сочи.

Т.е. по факту получается та же клиентская группа из тех, кто и так планировал отдыхать. Новых клиентов, которые бы решились на отдых из-за кэшбэка, крайне мало.

Во время первой акции «Росюгкурорт» смог привлечь не более 15% новых клиентов. По  окончании же акции можно ожидать глубокого провала в продажах.

См. еще КЭШБЕК-2 ИДЕТ ВЯЛО

 

20.10.2020, 21:52 | 900 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: кэшбек, россия, валерий сычев