Кэшбек почти не привлекает новых туристовЧто происходит. «Ситуация с Кэшбек-2 во многом повторяет тенденцию первого запуска программы: за неделю до начала акции наблюдался сильный спад продаж. Все, кто хотел купить, сделали паузу, чтобы сделать бронирование с кэшбэком», - поделился своей оценкой ситуации Валерий Сычев, заместитель гендиректора компании «Росюгкурорт» из Сочи. Т.е. по факту получается та же клиентская группа из тех, кто и так планировал отдыхать. Новых клиентов, которые бы решились на отдых из-за кэшбэка, крайне мало. Во время первой акции «Росюгкурорт» смог привлечь не более 15% новых клиентов. По окончании же акции можно ожидать глубокого провала в продажах. См. еще КЭШБЕК-2 ИДЕТ ВЯЛО
20.10.2020, 21:52 | 1026 просмотров Категории: Новости туроператоров, Рынок Тэги: кэшбек, россия, валерий сычев |