Как появился аэропорт ЖуковскийВо время Великой Отечественной войны 1941-1945 был сооружен аэродром Раменское. До 1991 года он использовался только для испытаний новой авиатехники. С 1993 года раз в два года в Раменском проходит Международный авиационно-космический салон (МАКС). Также аэродром продолжает использоваться для испытательных полетов, на нем базируется авиация МЧС, МВД и ФСБ РФ. В сентябре 2012 года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин поддержал предложенный госкорпорациями "Ростехнологии" (ныне "Ростех") и "Объединенная авиастроительная корпорация" план по созданию гражданского аэропорта на базе аэродрома Раменское, а также поручил РЖД и Министерству транспорта РФ проработать вопрос о подключении нового аэропорта к наземной транспортной инфраструктуре. В июне 2014 года госкорпорация "Ростех", выступившая в качестве инвестора, утвердила проект развития международного аэропорта Раменское. Строительство первого терминала и адаптация инфраструктуры аэродрома для гражданской авиации начались в 2015 году. Основная часть работ была завершена в марте 2016 года. Тогда же стало известно, что новый аэропорт получит название "Жуковский". Первоначально планировалось открыть его 15 марта 2016 года, однако дата начала полетов была отложена из-за задержки с сертификацией и затянувшихся переговоров с авиакомпаниями. Такие перевозчики, как "Победа", отказались переходить в Жуковский до открытия регулярного железнодорожного сообщения. Открытие аэропорта состоялось 30 мая 2016 года. В мероприятии лично принял участие Д. А. Медведдев, прилетевший в Раменское на вертолете. Голом позже, в 2017 году член комиссии по экологии и природопользованию Общественной палаты Московской области Елена Гришина говорила, что ситуация с мусорными свалками в Жуковском может привести к авиакатастрофам: «То количество чаек, которые гнездятся на озере Глушица, может привести к авиакатастрофам», – говорила она в интервью порталу Mosaica в мае 2017 года. 17.08.2019, 01:31 | 1361 просмотров Тэги: жуковский |