Как отелю собрать максимальный трафик?

Как отелю собрать максимальный трафик?

Чем отличается Яндекс Бизнес от Яндекс Директ. Какие фишки и секреты от нас скрывает Яндекс - об этом и о работе с инструментами по привлечению гостей в отели на конференции «Мотивация», организованной 17 апреля в Санкт-Петербурге компанией World Travel Biz открыто рассказал Дмитрий Щербинин, со-основатель агентства маркетинга и автоматизации отелей Hotel-GO.

В выступлении Дмитрия нашли отражение такие темы, как:

Факторы ранжирования в Яндекс Картах

Как сделать карточку в Яндекс максимально продающей

Как размещать на картах дополнительные услуги отеля

Как правильно анализировать размещение в Яндекс Картах и рекламу в Яндекс Бизнесе

Так как Яндекс показывает в результатах поиска выше отели с бОльшим число отзывов, то отели с большим номерным фондом получают некоторое преимущество, даже если сервис в отелях поменьше получше - заметил эксперт.

Загородный отель может искаться туристами и как «гостиница», и как «база отдыха», но в карточке Яндекса модно указать только одну категорию. Отелю тогда стоит попробовать указать сначала одну категорию, а потому другую и посмотреть, какой вариант дает больше трафика.

Все дополнительные услуги, фишки можно записать в Товары и тем самым собрать все дополнительные запросы.

Заводим товары под узкие запросы. Не мешайте все в одну карточку. 

 

Обязательно (и придирчиво) работаем с фото:

Удаляем некрасивые фото от гостей

Добавляем новые фотографии регулярно

Сортируем фотографии для красивой выдачи

Делаем сезонные подборки

"Рекомендую загружать много фотографий, потому что такой подход хорошо влияет на ранжирование отеля в поисковой выдаче", - сказал Дмитрий Щербинин.

"Всегда и везде говорю: не пихайте в витрину ваши номера. Гость, когда ищет ваш отель, и так понимает, что у вас есть номера,- добавил спикер. - Лучше расписать, что у вас есть спа, ресторан, бассейн ...".

Для оценки эффективности рекламных каналов сравнивайте суммы продаж с их помощью с затратами на каналы (а не промежуточные показатели некоей суеты - когда много кликов, но нет продаж).

Суммируем площадки Яндекса:

Не мудрите с формулировками в объявлениях ("самый инстаграммный дом", "самое уютное место") - основная задача объявления отсечь нецелевую аудиторию и привлечь целевую конкретными предложениями.

05.05.2025, 20:16 | 553 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: конференция, мотивация, дмитрий щербинин