Как заработать 400 тысяч

Как заработать 400 тысяч

Особо не «парясь».

Например, можно разработать логотип для города Ярославля.

Брэндирование, позиционирование, продвижение – модные темы для городов и регионов. Поднять собственную значимость и покрасоваться перед потенциальными туристами – чем не бюджетоугодное дело?

По сообщению ярославского городского портала "Родной город", за создание логотипа Ярославля студия Артемия Лебедева получила 400 тысяч рублей.

Логотип города от студии Артемия Лебедева был представлен 26 декабря. Логотип, выполнен в виде стрелки, которая также изображает букву "я". Помимо первой буквы в названии города логотип символизирует место, где был заложен Ярославль - языческое поселение Медвежий угол и слияние рек Волги и Которосли.

При этом  блогеры нашли очевидное сходство между логотипом, разработанным для Ярославля, и логотипом американского брэнда товаров для дома Up&Up.

Таким образом, внедрение (передового) американского опыта на российской земле – вполне выгодное дело.

31.12.2012, 10:58 | 2037 просмотров

Тэги: логотип ярославля, деньги на брэнде