Испытание «заводских настроек» россиян

Испытание «заводских настроек» россиян

«Заводские настройки» россиян выставлены таким образом, что летом в первую очередь имеет значение Черное море. На туристическом рынке страны каждый летний сезон происходит примерно одно и то же, как в шарманке – даешь море. И в первую очередь – Черное (если речь идет о внутреннем туризме, конечно!).

Поколебать такие настройки может только нечто неординарное. И нечто неординарное в 2022 году случилось.

Отток клиентов с южного направления ощутили на майские праздники даже в Сочи, хотя аэропорт города исправно принимает самолеты из разных уголков страны.

Какая ситуация складывалась на курортных направлениях Россия, читайте в новом обзоре на портале Hotelier.pro

31.05.2022, 23:32 | 1033 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: россия, hotelier