И доктор, и адвокат

И доктор, и адвокат

Компания АСТ на конференции «БОРТТ-2024», организованной в Санкт-Петербурге 28 ноября в отеле «Введенский» компанией World Travel Biz, рассказала, с какими рисками сталкивается индустрия гостеприимства и как в урегулировании ущерба от них (и в отношениях со страховой компанией) может помочь страховой брокер.

«Для каждого коллективного средства размещения, каждой локации риск, который должен быть покрыт, может быть свой», - сказала Наталья Дегтярева, директор по маркетингу и развитию страхового брокера АСТ.

Вопрос в правильной оценке рисков и грамотном оформлении возмещения ущерба по ним со страховой компанией.

«Страховой брокер - это профессиональный помощник в страховой сфере. Это и страховой «доктор», помогающий диагностировать проблемы. С одной стороны. С другой - страховой «адвокат», помогающий их урегулировать», - пояснила спикер.

«Важно не только приумножать, но и сохранять имеющееся, - заметила Полина Коровина, директор управления коммерческих рисков АСТ. - Курение, неисправность систем, неправильное обращение с электроприборами - все это обыденные явления. Поэтому там, где проживают люди, где они отдыхают, чем-то пользуются, нередко происходят пожары». (См. инфо-вставку ниже)/.

См. еще - УЩЕРБ ОТ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ РАСТЕТ

*) Кстати, к основным рискам в сфере «Технологии» 53% опрошенных экспертов отнесли дезинформацию. Следом идут кибератаки и неблагоприятные последствия технологий искусственного интеллекта – говорится в Докладе о глобальных рисках, подготовленном давосским Всемирным экономическим форумом (World Economic Forum) к форуму Давос-2024. (Подробнее).

Серьёзная проблема – и потребительский терроризм.

Олним словом, "болей" у отельеров немало.

«Когда что-то происходит у клиента, что можно квалифицировать как страховой случай, задача СК ... найти повод отказать в выплате страховки. Задача брокера - сохранить отношения с клиентом, вплоть до сопровождения убытков», - сообщила Полина Коровина.

На основании ключевых рисков и бюджета страховой брокер формирует техзадание для страховой компании (фактически это строгий опросник, который та должна заполнить).

Брокер сводит воедино результаты тендера по единому техзаданию и анализирует их для клиента, выделяя те или иные преимущества.

Клиенты получают весь этот спектр услуг от брокера лишь за то, что брокер останется с ним (брокер зарабатывает на страховой компании).

Клиенту нужно сыграть с самим собой в риск-бинго -->

И сверить результат -->

Интересный аспект страхования - недорогие программы страхования персонала делают людей более лоялными работодателю.

*) Лояльность и Вовлеченность – это то, что определяет успех гостеприимства. Специальная особенная стратегическая сессия («ЛОВ») на эту тонкую тему для отельеров и туроператоров состоится в Санкт-Петербурге 5 марта.

Суммируя сказанное, можно подытожить, что задача страхового брокера состоит в следующем:

...

Также на конференции «БОРТТ-2024» прозвучали выступления:

-> Анны Лихомановой, маркетолога по работе с отелями компании Bronevik.com

-> Александра Ешмекова, директора по работе с отелями компании TravelLine

-> Ксении Безбородовой, руководителя команды по развитию бизнеса Ostrovok.ru в СЗФО

 

11.01.2024, 20:25 | 851 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: аст, бортт, страхование, брокер, конференция