ЗаБОТа … или нет?

ЗаБОТа … или нет?

Про проворного бота ChatGPT сегодня, наверное, не слышал только человек, отключивший все гаджеты и ушедший в тайгу собирать шишки.

А все те, кто про сенсацию дня слышал, видимо, задаются вопросом - что генеративный искусственный интеллект (ИИ) может означать для индустрии гостеприимства и путешествий?

«Технологии на рубеже 2022-2023 годов совершили такой скачок вперед, что мы можем говорить сегодня не просто о шаге на новую ступеньку, а о перемахивании сразу на целый лестничный пролет», - охарактеризовал положение дел на конференции Hospitable Business в Москве Александр Галочкин, генеральный директор компании TravelLine.

Конечно, ChatGPT - не единственный технологический прорыв, но именно умный бот вызвал настоящий фурор во всем мире.

Между тем, «бегемоты» из числа международных ОТА хором советуют рынку не принимать (пока) шумиху вокруг умных ботов близко к сердцу – продолжение на Hotelier.pro -

20.03.2023, 22:49 | 1932 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: бот, технология, chatgpt, hotelier