За руль и впередОдним из партнёров туристического форума «Путешествуй!» стал каршеринг-сервис Ситидрайв. Означает ли это, что компания намерена усилить свои позиции в сегменте туризма, в том числе, долгосрочной аренде машин для автотуризма? С этим и другими вопросами World Travel Biz обратился к Станиславу Крупину, GR-директору Ситидрайва и участнику сессии «Автомобильный туризм. Создание уникальных (семейных) маршрутов» на форуме. И вот что мы узнали. World Travel Biz: Предоставляет ли Ситидрайв машины в аренду для выездов за пределы регионов проживания - по России? Станислав Крупин: Ситидрайвом можно пользоваться только на территории России. На автомобиле сервиса с опцией “Радиус” можно уезжать на расстояние до 2000 км от города, в котором была взята машина, — в Москве, Санкт-Петербурге или Сочи, на всех остальных автомобилях — до 250 км от города аренды. World Travel Biz: Какие автомобили компания предлагает автотуристам? Большой ли у компании парк машин? В каких регионах России компания представлена? Станислав Крупин: Каршеринг Ситидрайв представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Сейчас автопарк сервиса насчитывает более 16 000 автомобилей различных марок и классов комфортности. Пользователь может выбрать вместительный кроссовер, экологичный электромобиль или любую другую машину, которая будет комфортным спутником для коротких и длительных поездок. В целом у нас в парке представлены более 50 моделей автомобилей. World Travel Biz: Существует ли доплата за поездки с собаками и кошками? Станислав Крупин: На Ситидрайве разрешено ездить с животными в переноске или с покрывалом — доплата не требуется. Главное, чтобы салон машины оставался чистым после поездки. World Travel Biz: Есть ли у компании программы лояльности? Имеются ли ко-программы с гостиничными компаниями? Станислав Крупин: У Ситидрайва есть программа лояльности, она позволяет получать кешбэк за поездки. Чем больше у пользователя общий пробег в Ситидрайве, тем выше его уровень в программе лояльности и, соответственно, выше кешбэк драйв-бонусами за поездку. Один драйв-бонус равен одному рублю — пользователь может оплачивать бонусами до 60% стоимости поездки в зависимости от уровня. На самых высоких уровнях программы лояльности — “Человек-машина” и “Звезда дороги” — у пользователей есть дополнительные преимущества, в том числе бесплатная опция “Каско”. World Travel Biz Компания недавно понизила порог аренды до 18 лет. Как выглядит сейчас сегментация клиентов компании по возрасту? Станислав Крупин: В начале июня Ситидрайв открыл доступ в сервис для пользователей от 18 лет и тем, чей стаж составляет менее года. Мы видим повышающийся спрос со стороны новой аудитории, но давать оценку по сегментации клиентов пока рано. World Travel Biz: Какие тренды в аренде и автотуризме вы считаете сейчас магистральными?
Станислав Крупин: Мы видим тренд на автопутешествия, в том числе, на автомобилях каршеринга, по стране. Например, во время длительных выходных мы фиксируем дальние поездки по разным городам России: в Пермь, Уфу, Смоленск, Петрозаводск, Архангельск, в Карачаево-Черкесскую Республику и другие. Кроме того, для путешественников, как и для всех каршероводов, характерны мультимодальные перемещения. Например, туристы приезжают на курорт на самолёте, а для поездок по достопримечательностям используют каршеринг как замену собственного авто или организованным поездкам на автобусах. Использование каршеринга позволяет клиентам ездить с максимальным комфортом и уверенностью в безопасности автомобиля, а также не думать об оплате парковок в городе. 14.06.2024, 08:53 | 1143 просмотров Категории: Средства передвижения Тэги: ситидрайв, авто, станислав крупин, интервью |