Допуслуги – важный элемент обслуживания

Допуслуги – важный элемент обслуживания

рассказала на конференции «БОРТТ-2024», организованной в Санкт-Петербурге 28 ноября в отеле «Введенский» компанией World Travel Biz, Марина Новикова, специалист по развитию бизнеса Hotbot.ai.

Ежегодная конференция «БОРТТ» - это Будущее, Отели, Работа, Технологии и Тренды. На ней обсуждается, что на горизонте для туризма, отелей и сферы гостеприимства. Что в тренде в спросе, продажах, ситуации с персоналом, автоматизации и организации работы.

 

«Сервис Hotbot.ai можно установить под любой формат отелей и любое количество номеров, - сообщила Марина Новикова. - Задача сервиса - увеличение количества продаж допуслуг в отеле».

Линейка сервисов продукта включает в себя:

 

«Мы прокачиваем продажи», - сказала выступающая.

Вторая задача Hotbot.ai - повышение информированности гостей.

Третья миссия инструмента в том, что Hotbot.ai – это канал коммуникации гость-сотрудник и сотрудник-гость.

Hotbot.ai предлагает гостям возможность заказывать и оплачивать услуги отеля с мобильного устройства.

При этом средство размещения может предложить гостям актуальное расписание услуг СПА или бани в шахматке - с возможностью выбора специалиста.

Гостей можно информировать об услугах как сразу после бронирования, так и во время

проживания и после отъезда, а заказы обрабатывать в веб-кабинете и мессенджере с уведомлением руководителя, если заказ пропущен.

Hotbot.ai дает возможность также организовать чат–бот сервис для сайта отеля.

... О других выступлениях на конференции «БОРТТ-2024» читайте в подборке обзоров.

03.02.2024, 11:01 | 636 просмотров

Категории: События

Тэги: бортт, конференция, hotbot, марина новикова