Дешевым отелям плевать на репутацию

Одним из выводов, который должна сделать туристическая отрасль из ситуации вокруг проблем «Ланты-тур вояж», является необходимость тщательнее оценивать качество предлагаемого россиянам отельного продукта. Большинство проблем и обращений сейчас, связанных с попаданием россиян в заложники к отелям, связано с проживанием в отелях наиболее низкого по звездности сектора, сотрудники которых  «менее бережно» относятся к своей репутации на рынке и качеству предоставляемых услуг, чем отели более высокого уровня, - полагает Виктор  Кривенцов, заместитель Почетного консула РФ в Паттайе.

Несмотря на сообщения в СМИ, руководство отелей Crown Pattaya и Ambassador Jomtien полностью вчера шло навстречу всем просьбам и требованиям сотрудников российского оперативного Штаба по решению проблем клиентов «Ланта-тур вояж», - продолжает Виктор Кривенцов.

В течение дня 31 января состоялось совещание паттайских хотельеров, созванное Начальником Восточного региона Королевской тайской полиции. Начальник довел до хотельеров договорённости, достигнутые тайским Минспорттуризма со Спецпредставителем Ростуризма Г. Саришвили 30.01.2012. После этого количество неправомерных действий тайских хотельеров резко снизилось, и по каждому такому действию предпринимаются немедленная реакция специально прикреплённого к Штабу старшего офицера туристической полиции Паттайи.

По состоянию на вечер 31 января в Таиланде находилось  903 туриста компании «Ланта тур вояж».

PS. Стало известно, что бесплатные трансферы из Паттайи в аэропорт для туристов «Ланты тур» организованы туристической полицией Паттайи и будут осуществляться транспортом компании «Пегас туристик».

01.02.2012, 09:25 | 1637 просмотров

Тэги: ланта-тур, отели паттайи, виктор кривенцов