Дезориентация

Исследования показывают, что молодежь (возраст 18-24) значительно чаще узнает новости от инфлюэнсеров, чем от журналистов: 55% черпают информацию об окружающем мире от раскрученных звезд соцсетях и только 33% из СМИ.

При этом блогеры, в подавляющем числе случаев, не являются добытчиками и источниками новостей, а лишь занимаются переупаковкой контента. Также они не связаны внутриредакционной проверкой качества контента.

В итоге растет информационный пузырь: объем контента резко увеличивается, а объем значимой информации в нем падает. Пространство заполняется мнениями, сплетнями, фейками и прочим информационным шумом.

И это еще не произошло полноценного развертывания ИИ в медиа.

16.06.2023, 13:14 | 386 просмотров

Тэги: медиа