Горный Сочи заселят международные отельные брэнды

Marriott, Swissotel и Capella застолбили места в новом всесезонном курорте «Горки-Город».

На инвестиционном форуме «Сочи-2011» состоялось подписание договоров между управляющей компанией «НББ-Девелопмент», ОАО «Красная Поляна» и международными гостиничными операторами — Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG).

Стратегическое партнерство сторон призвано обеспечить к началу Олимпиады-2014 запуск гостиничных комплексов на 1315  номеров под брэндами Marriott, Swissotel и Capella в новом всесезонном курорте «Горки-Город».

Курорт обустраивается на территории спортивно-туристического комплекса «Горная карусель» (занимает 863,7 га в Красной Поляне).

Проект предполагает возведение 2500 апартаментов, 110 частных домов, восьми гостиничных комплексов на 1500 номеров со спортивными и spa-объектами.

Зимой в сочинских «Горках» будут работать 70 км горнолыжных трасс и 28 канатных дорог.

Инвестором проекта выступает ОАО «Красная Поляна», а его акционерами - структуры «Нацбизнесбанка», «Сбербанк», инвестфонд Abu Dhabi Investment Company, а также администрации Краснодарского края и Сочи.

Swissotel Hotels & Resorts запустит здесь свой первый в мире отель на горнолыжном курорте — комплекс Swissotel de luxe под управлением Fairmont Raffles Hotels International. Он включит в себя 158 номеров, шесть пентхаусов, несколько ресторанов, баров, spa- и фитнес-центр.

Самым большим гостиничным комплексом нового курорта будет управлять IHR – в него войдут четыре отеля на 1100 номеров средней и высокой ценовой категории, включая гостиницу на 426 номеров под брэндом Marriott. До сего дня IHR и Marriott International не были представлены в сочинском регионе.

«Мы должны сплотиться и продвигать этот регион совместно», - подытожил настроения международных хотельеров Герхард Штругер, региональный вице-президент Swissotel Hotels & Resorts.

Причем, инвесторы преследуют амбициозную цель сделать сочинский курорт востребованным у туристов круглый год.

18.09.2011, 19:57 | 2047 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: сочи, олимпиада, marriott, swissotel, capella