Где проходит черта автоматизации отеля

Где проходит черта автоматизации отеля

Автоматизация работы отеля и персональный сервис для гостей – как ужиться этим двум «сущностям» в современном отеле?

Чтобы разобраться в этом вопросе, постоянный автор Hotelier.pro Павел Баскаков встретился с Дарьей Пуйто, руководителем представительства компании Libra Hospitality в Санкт-Петербурге.

Как-то прозвучал тезис, что «сейчас тренд – это даже чрезмерная автоматизация». До какой степени стоит автоматизироваться отелю? Есть ли чёрта, за которую не стоит переступать?

Читайте интервью на портале Hotelier.pro

16.05.2022, 11:53 | 842 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: автоматизация, интервью, дарья пуйто, hotelier