Все наши программы – практико-ориентированные

Все наши программы – практико-ориентированные

рассказала на конференции «БОРТТ-2024», организованной в Санкт-Петербурге 28 ноября в отеле «Введенский» компанией World Travel Biz, Екатерина Палиева, директор по маркетингу и продажам Международного университета SWISSAM.

«SWISSAM - единственный в РФ частный университет с европейской моделью образования в сфере гостеприимства, сервиса и услуг. Наша особая гордость – преподаватели. Все они – ведущие и успешные эксперты из бизнеса с релевантным  практическим опытом», - сообщила выступающая.

В университете исповедуют прикладной подход к обучению, участие обучающихся в проектах и стажировках.

Обучение проходит в малых группах.

Отельерам сегодня важно понимать потребительские ценности, а они сместились в сторону получения эмоций и впечатлений.

В гостеприимстве главным продуктов стали впечатления:

Сегодня 80% респондентов отмечают, что опыт взаимодействия с компанией, где они покупают что-то, также важен, как и те продукты или услуги, которые они приобретают

С чего начинается сервис?

"Формула сервиса такова: Сервис, который вы предоставляете своим сотрудникам = Сервис, который получают Ваши гости", - привела свою версию Екатерина Палиева.

Выгоды от обучения и развития сотрудников (а это как раз часть сервиса для них) в том, что

* Развивать сотрудника выгоднее, чем брать нового специалиста со стороны

* Интересное обучение может стать основной нематериальной мотивацией для работников

* Системное обучение формирует эмоциональный интеллект у линейного персонала, воспитывает эмпатию и создает благоприятную атмосферу, а это всегда замечают гости, оставляя позитивные отзывы о работе персонала

Занимается компания развитием своей корпоративной культуры или занимается, она в компании все равно есть. Но, если ее развитием не заниматься, она может работать против компании. Обучение - один из элементов развития корпоративной культуры.

Обучение может быть как внутренним, так и внешним.

Отправляя сотрудников на внешнее обучение следует иметь в виду, что возможен модульный формат обучения и дистанционный.

Swissam предоставляет как программу бакалавриата (Международный менеджмент индустрии гостеприимства International Management Institute (IMI), Программа двух дипломов), так и другие уровни образования:

Программы дополнительного профессионального образования (250 ак. часов) (Управление гостиничным бизнесом; Менеджмент ресторанного бизнеса).

Короткие программы уровня ADVANCE (Управление доходами, Финансовая эффективность гостиницы, Сервис-дизайн,  Эффективный отдел продаж, Бюджетирование…).

Индивидуальные и корпоративные программы (Аудит, обучение для руководителей и менеджеров, тренинги для линейного персонала).

Сказанное выше, можно резюмировать в наглдяную таблицу.

 

... О других выступлениях на конференции «БОРТТ-2024» читайте в подборке обзоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

05.02.2024, 18:29 | 503 просмотров

Категории: События

Тэги: swissam, бортт, екатерина палиева, конференция