Все наши программы – практико-ориентированныерассказала на конференции «БОРТТ-2024», организованной в Санкт-Петербурге 28 ноября в отеле «Введенский» компанией World Travel Biz, Екатерина Палиева, директор по маркетингу и продажам Международного университета SWISSAM. «SWISSAM - единственный в РФ частный университет с европейской моделью образования в сфере гостеприимства, сервиса и услуг. Наша особая гордость – преподаватели. Все они – ведущие и успешные эксперты из бизнеса с релевантным практическим опытом», - сообщила выступающая. В университете исповедуют прикладной подход к обучению, участие обучающихся в проектах и стажировках. Обучение проходит в малых группах. Отельерам сегодня важно понимать потребительские ценности, а они сместились в сторону получения эмоций и впечатлений. В гостеприимстве главным продуктов стали впечатления: Сегодня 80% респондентов отмечают, что опыт взаимодействия с компанией, где они покупают что-то, также важен, как и те продукты или услуги, которые они приобретают С чего начинается сервис? "Формула сервиса такова: Сервис, который вы предоставляете своим сотрудникам = Сервис, который получают Ваши гости", - привела свою версию Екатерина Палиева. Выгоды от обучения и развития сотрудников (а это как раз часть сервиса для них) в том, что * Развивать сотрудника выгоднее, чем брать нового специалиста со стороны * Интересное обучение может стать основной нематериальной мотивацией для работников * Системное обучение формирует эмоциональный интеллект у линейного персонала, воспитывает эмпатию и создает благоприятную атмосферу, а это всегда замечают гости, оставляя позитивные отзывы о работе персонала Занимается компания развитием своей корпоративной культуры или занимается, она в компании все равно есть. Но, если ее развитием не заниматься, она может работать против компании. Обучение - один из элементов развития корпоративной культуры. Обучение может быть как внутренним, так и внешним. Отправляя сотрудников на внешнее обучение следует иметь в виду, что возможен модульный формат обучения и дистанционный. Swissam предоставляет как программу бакалавриата (Международный менеджмент индустрии гостеприимства International Management Institute (IMI), Программа двух дипломов), так и другие уровни образования: Программы дополнительного профессионального образования (250 ак. часов) (Управление гостиничным бизнесом; Менеджмент ресторанного бизнеса). Короткие программы уровня ADVANCE (Управление доходами, Финансовая эффективность гостиницы, Сервис-дизайн, Эффективный отдел продаж, Бюджетирование…). Индивидуальные и корпоративные программы (Аудит, обучение для руководителей и менеджеров, тренинги для линейного персонала). Сказанное выше, можно резюмировать в наглдяную таблицу.
... О других выступлениях на конференции «БОРТТ-2024» читайте в подборке обзоров.
05.02.2024, 18:29 | 503 просмотров Категории: События Тэги: swissam, бортт, екатерина палиева, конференция |