Владельцы Costa злоупотребляют «иудейско-христианской терпимостью» людей -Считает Джим Уокер, американский юрист, специализирующийся на морском праве и защите прав пострадавших на море. Ни руководство Costa, ни боссы Carnival не сочли должным появиться на месте трагедии. Трагедия Costa Concordia поначалу вызвала шок и возмущение, но затем люди стали склонны к тому, чтобы пожертвовать своим негодованием и «отпустить грехи» виновным в ней – говорит Джим Уокер, полагая, что причина такого отношения лежит в генетически заложенной в американцах «иудейско-христианской терпимостью». Да, неприятности происходят с нами время от времени («Sh*t happens», как известно), но дело в том, какое отношение к происходящему демонстрируют компании к проблемам, вызванным их деятельностью. Капитан Скеттино позорно бежал с судна (не забыв перед этим плотно отужинать с двумя красотками), нарушив все законы и кодекс морской чести. Генеральный директор Costa Cruises Пьер Луиджи Фоски провел через два дня после трагедии пресс-конференцию, но на место крушения так и не отправился, хотя от Генуи до Джильо совсем не далеко. Мик Арисон, босс Carnival Corporation, «телеграфировал» свои сочувствия с борта своей 60-метровой яхты в Майами. Пока итальянские спасатели пытались вызволить из плена затонувшего лайнера тела пассажиров, топ-менеджеров Carnival видели развлекающихся на вечеринках в Майами. Ничего ведь ужасного не произошло, жизнь продолжается …. Только спустя неделю один из топ-менеджеров Cranival был отправлен в Италию, но … не на остров Джильо, а в штаб-квартиру Costa в Генуе решать, как спасать деньги. В результате решили пострадавшим во время круиза Costa Concordia предложить виртуальную компенсацию – скидку в 30% на будущие круизы. Ничего хуже такого оскорбительного предложения две компании придумать не могли. Что случилось с Carnival? Ведь компания довольно быстро и сноровисто загладила (замяла) скандал с пожаром в отсеке двигателей на лайнере Spledour в 2010 году – всем пассажирам былы выплачены реальные компенсации. Что же происходит теперь? Несмотря на экономический кризис в мире и США, круизная индустрия Америки продолжает ежегодно собирать $35 млрд. При этом круизные компании не платят в США ни налогов, ни страховых отчислений, так как их суда зарегистрированы в ПанамеЭ Либерии или аналогичных местах. Сам Мик Арисон является богатейшим человеком во Флориде (его состояние оценивается в $4 млрд.). При этом Carnival, ничуть не колеблясь, намерен потребовать со страховых компаний $500 млн за утерянное судно плюс возмещениенедополученной прибыл в связи с бездарной потерей лайнера. У Carnival есть достаточно финансовых ресурсов, чтобы спасти свою репутацию, но пока компания этого не делает. 26.01.2012, 10:03 | 1565 просмотров Категории: Скандалы Тэги: costa, carnival, круизы, компеснация потерь |