Вакцинация - классический маркетинг на страхе?

Вакцинация - классический маркетинг на страхе?

Вначале доводим целевую аудиторию до состояния полной невменяемости - в данном случае информационным и административным террором, после чего объявляем о чудо-средстве, которое нужно принять? – задается вопросом блоггер Эль Мюрид.

Вакцинированным будет поставлено клеймо: может, желтый шестиугольник на одежду, может, татуировка на запястье, может просто штамп в документе - и счастливый обладатель метки получит ряд освобождений от целого перечня ограничений. Не всех, конечно - придворные врачи уже сообщили, что вакцина будет действовать примерно полгода, значить, сеанс придется повторять неоднократно.

Ничего нового: в свое время под вывеской птичьего и свиного гриппа некоторые  нажились на продаже чудо-лекарств, другие вырезали поголовье птиц и свиней у фермеров-конкурентов и получили монопольное положение на рынке.

Сегодня задача продать как можно больше доз вакцины, а заодно загнать население в карантинный «концлагерь».

Так ли это – покажет развитие событий.

12.10.2020, 20:49 | 794 просмотров

Тэги: вакцинация, россия